Главная / Раскрутка и SEO оптимизация / Что такое seo статья? Каковы её основные критерии?

Что такое seo статья? Каковы её основные критерии?

Что такое seo статья?

Привет всем! В этом посте будем беседовать на тему что такое seo статья и каким критериям она соответствует. Если ваша статья соответствует правилам и рекомендациям поисковых систем, то она получает хороший рейтинг и при ранжировании в выдачи имеет некоторое преимущество перед конкурентами.

Часто, пользователи считают, что такой тип статьи — это придуманное словосочетание в узком кругу оптимизаторов, для того, что бы набить себе цену и поднять самооценку в глазах непросвещенных пользователей. На самом же деле, seo статья — это классическая статья, которая соответствует определенным правилам и требованиям Google Webmaster Tools, Webmaster Yandex и других поисковых гигантов.

С английского SEO толкуется как Search Engines Optimisation, что в переводе на наш дословно означает — Поисковая Система Оптимизация, и корректный, литературный перевод — Оптимизация Системы Поиска.

При правильной оптимизации сайта, основную долю трафика приносят именно поисковые гиганты такие как Яндекс и Гугл, а поскольку сайт состоит в основном из контентных страниц, причем не важно это конечный товар с описанием и характеристиками либо это информационный материал.

Все они составляют общий вес сайта и при соблюдении качества текста на каждой внутренней странице, сайт в целом будет получать качественный и стабильный трафик.

Основные критерии SEO статей:

4(1)  уникальный контент;
4(1)  пишутся под определённые ключевые запросы;
4(1)  1-3 запроса = одна статья;
4(1)  анализ конкурентов в топ-10 на тему статьи и расчет процента прямого вхождения в него;
4(1)  соблюдение релевантности;
4(1)  вхождения ключевого слова в тексте должно находится в пределах 3-7%;
4(1)  фразовое вхождение запроса в заголовок страницы <title>;
4(1)  точное вхождение в заголовок контента <H1>;
4(1)  в мета тэге description использовать непрямое вхождение ключа;
4(1)  выделить в <strong> ключевой запрос несколько раз на всю страницу, без фанатизма;

Остановимся на каждом пункте более детально. Среди множества технических требований к внутренней странице сайта Google Technical Guidelines, стоит выделить одно из самых важных требований — это соблюдение уникальности и полезности для читателя.

Помните простое правило поисковых систем? Чья страница с одинаковым контентом проиндексирована быстрее тот и считается ее правообладателем, и соответственно получает дополнительный рейтинг при ранжировании.

Но перед тем, как вы приступили к написанию поста на ту или иную тему, стоит пройтись по поисковой выдаче каждого поисковика используя квадратные скобки, это будет выглядеть приблизительно так: [ключевая фраза].

Это необходимо сделать для того, чтобы отсечь не тематические страницы и страницы, которые получают рейтинг за счет купленных внешних ссылок. Проанализировав выдачу на предмет наличия конкурентов в ней, можно приступить к формированию правильных заголовков страницы Title и H1.

На вашем веб-ресурсе каждая страничка должна иметь уникальные наименования тайтл и Н1, а наличие дублей является недопустимым. Это в свою очередь основные показатели для поисковых роботов, которые они присваивают на каждый поисковый запрос.

Конкретные страницы допущенные к поисковой выдаче получают определенный рейтинг, на основе которого и происходит поисковое ранжирование. При наличии внутренних дублей рейтинг поискового запроса «размывается» по всем страницам дубля из-за чего страдает конкретная страница и полностью весь сайт. Вот пример:

Что такое seo статья?

С рисунка видно что даже супер-низкочастотный запрос «портфолио (3 из 9) свадьба» не выдает сайт который имеет практически прямое вхождение его в заголовках Title и Н1, поскольку число внутренних дублей на сайте составляет 52 шт., и они «размыли» весь рейтинг по данному запросу между 52 страницами.

По той же причине, на каждый поисковый запрос из составленного семантического ядра, рекомендуется иметь одну выделенную страницу с прямым вхождением ключа, она может быть любого типа и назначения.

На каждой странице необходимо прописать meta description в стилистике «продающего текста» и использовать склонение ключевого слова, это даст возможность роботу сформировать правильный сниппет и тем самым сделает вашу сео статью более привлекательной в выдаче.

ак же для усиления той либо иной страницы с сео текстом под определенный запрос, можно создать дополнительно пару контентных страниц с «около-прямым» вхождением ключа, обязательно с уникальным контентом и наличием внутренней ссылки на «главную» страницу по данному запросу.

Для того чтобы сайт выглядел естественным и поисковые роботы не наложили никаких фильтров, статьи должны быть заточены под определенный ключ, к примеру данная статья оптимизирована под ключ что такое seo статья?

Многие веб-мастера рекомендуют придерживаться 4% ключевых слов от всего текста. Но с практики, разброс ключа на каждой странице надо держать в пределах 3-7% для того, что бы сайт выглядел естественно, и чтобы было понятно, что тексты пишут люди для людей, а не для поисковых ботов.

Научиться писать такие оптимизированные статьи, совсем не сложно, самое главное писать интересный и полезный материал, а потом уже незаметно в тексте по смыслу воткнуть ключевые слова по которым вы хотите, чтобы вас находили пользователи в сети интернет. О том как писать такие тексты я рассказал в материале «Как правильно писать статьи в блог, чтобы посещаемость вашего сайта росла не по дням, а по часам».

Вы наверное подумали: «Иван, говорить легко, а вот посмотреть бы пример, как это наглядно выглядит». Не вопрос, специально для вас я подготовил небольшой кусочек текста, где наглядно показал как пишется обычная статья и как сео статья.

В качестве примера я буду использовать ключевое слово «WordPress», которое я специально выделил в тексте красный цветом. Верхний и нижний текст абсолютно одинаковые, но нижний текст оптимизирован под определенное ключевое слово, которое я добавил два раза в текст. Смотрим скриншот ниже:

Что такое seo статья?

Если вы не понимаете, как пишется оптимизированная статья для поисковых ботов, а как для людей, тогда просто следите за тем, что бы текст легко читался и базовые показатели не выходили за рекомендуемые рамки.

Таким образом, ваша заметка будет прочитана пользователем полностью, а следовательно он проведет на сайте некоторое время, которое учитывает поисковый робот и присваивает его к поведенческому фактору. Тем самым увеличивается рейтинг вашего контента и сайта в целом. Теперь вы знаете что такое seo статья и можете приступать к её написанию.

P.S. Как вам статья? Если у вас возникли какие-то вопросы, задавайте их в комментариях, буду рад на них ответить. Понравилась статья? ЖМИ на кнопки соц. сетей!

С уважением, Иван Маслов.

Обо мне - Иван Маслов

Привет! Меня зовут Иван Маслов, я автор этого блога. На своём блоге я делюсь полезной и проверенной информацией о создании блогов и сайтов на движке Wordpress, о SEO-оптимизации, продвижение сайтов и заработке в интернете. Если тебе интересны эти темы и ты хочешь получать самую лучшую и проверенную информацию, тогда подпишись на обновления моего блога прямо сейчас и гарантированно получай все свежие материалы на свой E-mail!

Читайте также

Что такое СЕО оптимизация сайта

Что такое SEO оптимизация сайта? Виды оптимизации и основные требования ПС к web-ресурсам

Здравствуйте, друзья! На связи Иван Маслов, с очередной полезной статьёй о продвижении сайтов. Сегодня будем …

Сео оптимизация Wordpress

Основы SEO оптимизации WordPress! 3 самые популярные ошибки среди блогеров-новичков!

Всем привет! На днях провёл один эксперимент и выявил 3 самые распространённые ошибки, которые присутствуют …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.